Описание возврата/обмена
Обращаем ваше внимание на то, что наша продукция является продуктом питания. Продукты питания надлежащего качества обмену или возврату не подлежат.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, парфюмерно-косметические изделия, товары бытовой химии и другие товары), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества, либо соразмерного уменьшения покупной цены. Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию продавца и
за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
ДЛЯ ВОЗВРАТА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
В магазине нужно предъявить некачественный товар и обозначить причину его непригодности. При себе необходимо иметь:
- - товар;
- - чек, подтверждающий покупку данного продукта (или другое доказательство покупки);
- - паспорт
- - заявление на возврат денежных средств, или замену товара (можно составить в кондитерской).
Срок возврата денежных средств на карту покупателя при безналичном расчете 14 дней со дня подачи заявления.